Кровать Тиффани с подъемным механизмом Коричневая

Кровать Тиффани с подъемным механизмом Коричневая - Интернет-магазин Доступная Мебель
Производитель: МФ "Нижегородмебель и К" (Нижний Новгород)
22 400 руб.
Купить

Размеры: 2300*1760, В 1090
Цвет: Кож. зам Коричневый

Матрас 1600*2000 приобретается отдельно. Основание в комплекте. Изголовье украшено стразами.


Вес кровати: 123,6 кг

Объем: 0,65 м3

Похожие товары

Каталог товаров

Новинки» Все новинки

Новинка
 
4 590 руб.
Купить
Новинка
 
24 900 руб.
Купить
Новинка
 
8 890 руб.
Купить
Новинка
 
15 560 руб.
Купить

Акции» Все акции

Распродажа
 
Старая цена:84 999 руб.42 499 руб.
Купить
Распродажа
 
Старая цена:15 699 руб.10 999 руб.
Купить
Распродажа
 
Старая цена:19 299 руб.13 499 руб.
Купить

Новости

К категории мягкой мебели относятся обычные и угловые диваны, кресла и кресла-кровати, пуфы, кушетки, тахты. Все эти предметы обязательно имеют мягкие поверхности, для наполнения которых используются пенополиуретан (поролон), полиэфирное волокно или пружинные блоки.

Понятие "детская мебель" включает в себя обширный перечень предметов, начиная от обычных и двухъярусных кроватей, рабочих уголков, шкафов и стульев, и заканчивая готовыми комплектами из нескольких элементов.

Если не учитывать предпочтения каждого из нас в вопросах интерьера, то остальные критерии выбора будут идентичными. Для кровати в первую очередь, имеет значение рост и вес пользователя, чтобы во время сна можно было занимать удобные и свободные положения. Сколько человек будут спать - два или один? Какова комплекция того, кто будет пользоваться кроватью?

Мебель в квартире можно сравнить с одеждой человека – она многое может рассказать о своем владельце. Кто-то стремится одеваться роскошно, есть и те, которым важнее удобство и практичность. Мягкая мебель - она может быть комфортной и уютной, а может и покорить своей формой, цветом, изящностью.

Кресло мешок – оригинальный и уникальный вид мебели, любимый детьми и взрослыми; используемый в любых интерьерах и удобный для всех случаев. Большинство покупателей думают только о цвете и размере, при этом совершенно забывая про другие очень важные факторы.