Спальня Карина 3 К3Ш1/5[1] Шкаф 5-ти створчатый для платья и белья

Главная / Каталог / Мебель для спальни / Спальни / Спальня Карина 3 / Спальня Карина 3 К3Ш1/5[1] Шкаф 5-ти створчатый для платья и белья
Спальня Карина 3 К3Ш1/5[1] Шкаф 5-ти створчатый для платья и белья - Интернет-магазин Доступная Мебель
Распродажа
Производитель: Ярцево (Смоленская обл.)
Старая цена:41 125 руб.35 525 руб.
Купить

 

Размеры: 2350*590*2270
Цвет: Орех, Бежевый

Похожие товары

Каталог товаров

Новинки» Все новинки

Новинка
 
6 965 руб.
Купить
Новинка
 
20 395 руб.
Купить

Акции» Все акции

Распродажа
 
1 335 руб.
Купить
Распродажа
 
Старая цена:7 375 руб.6 375 руб.
Купить
Распродажа
 
Старая цена:7 075 руб.6 505 руб.
Купить
Распродажа
 
Старая цена:7 855 руб.6 945 руб.
Купить

Новости

К категории мягкой мебели относятся обычные и угловые диваны, кресла и кресла-кровати, пуфы, кушетки, тахты. Все эти предметы обязательно имеют мягкие поверхности, для наполнения которых используются пенополиуретан (поролон), полиэфирное волокно или пружинные блоки.

Понятие "детская мебель" включает в себя обширный перечень предметов, начиная от обычных и двухъярусных кроватей, рабочих уголков, шкафов и стульев, и заканчивая готовыми комплектами из нескольких элементов.

Если не учитывать предпочтения каждого из нас в вопросах интерьера, то остальные критерии выбора будут идентичными. Для кровати в первую очередь, имеет значение рост и вес пользователя, чтобы во время сна можно было занимать удобные и свободные положения. Сколько человек будут спать - два или один? Какова комплекция того, кто будет пользоваться кроватью?

Мебель в квартире можно сравнить с одеждой человека – она многое может рассказать о своем владельце. Кто-то стремится одеваться роскошно, есть и те, которым важнее удобство и практичность. Мягкая мебель - она может быть комфортной и уютной, а может и покорить своей формой, цветом, изящностью.

Кресло мешок – оригинальный и уникальный вид мебели, любимый детьми и взрослыми; используемый в любых интерьерах и удобный для всех случаев. Большинство покупателей думают только о цвете и размере, при этом совершенно забывая про другие очень важные факторы.