Гостиная Палермо

 от до

 

Материал: МДФ+ЛДСП

Опоты регулируемые по высоте
Декоративные камни Сваровски
Закаленные стекла

Сортировать по: Цене   Названию
23 765 руб.
Купить
Производитель: Браво (Брянск)
25 645 руб.
Купить
Производитель: Браво (Брянск)
5 510 руб.
Купить
Производитель: Браво (Брянск)
8 285 руб.
Купить
Производитель: Браво (Брянск)
12 965 руб.
Купить
Производитель: Браво (Брянск)
3 300 руб.
Купить
Производитель: Браво (Брянск)
Всего: 6

Каталог товаров

Новинки» Все новинки

Новинка
 
6 220 руб.
Купить
Новинка
 
7 110 руб.
Купить
Новинка
 
3 575 руб.
Купить
Новинка
 
2 640 руб.
Купить

Акции» Все акции

Распродажа
 
Старая цена:42 399 руб.21 199 руб.
Купить
Распродажа
 
3 805 руб.
Купить
Распродажа
 
Старая цена:26 499 руб.21 999 руб.
Купить

Новости

К категории мягкой мебели относятся обычные и угловые диваны, кресла и кресла-кровати, пуфы, кушетки, тахты. Все эти предметы обязательно имеют мягкие поверхности, для наполнения которых используются пенополиуретан (поролон), полиэфирное волокно или пружинные блоки.

Понятие "детская мебель" включает в себя обширный перечень предметов, начиная от обычных и двухъярусных кроватей, рабочих уголков, шкафов и стульев, и заканчивая готовыми комплектами из нескольких элементов.

Если не учитывать предпочтения каждого из нас в вопросах интерьера, то остальные критерии выбора будут идентичными. Для кровати в первую очередь, имеет значение рост и вес пользователя, чтобы во время сна можно было занимать удобные и свободные положения. Сколько человек будут спать - два или один? Какова комплекция того, кто будет пользоваться кроватью?

Мебель в квартире можно сравнить с одеждой человека – она многое может рассказать о своем владельце. Кто-то стремится одеваться роскошно, есть и те, которым важнее удобство и практичность. Мягкая мебель - она может быть комфортной и уютной, а может и покорить своей формой, цветом, изящностью.

Кресло мешок – оригинальный и уникальный вид мебели, любимый детьми и взрослыми; используемый в любых интерьерах и удобный для всех случаев. Большинство покупателей думают только о цвете и размере, при этом совершенно забывая про другие очень важные факторы.