Шкаф-купе 3х дверный Хит с фотопечатью

Главная / Каталог / Шкафы, шкафы-купе / Шкафы-купе / Шкаф-купе 3х дверный Хит с фотопечатью
Шкаф-купе 3х дверный Хит с фотопечатью - Интернет-магазин Доступная Мебель
Производитель: Аллоджио (г. Верхняя Пышма)
25 270 руб.
Купить



Размеры (В.Ш.Г.): 2300/2400*2000*620
Цвет: Дуб девонширский, Бук бавария светлый, Венге магия, Ясень Шимо светлый, Ясень Шимо темный, Белая шагрень

Профиль алюминий "Футурум"  открытие; цвет: Серебро
В стоимость входит Комплект щёток на 3 двери

Похожие товары
12 630 руб.
Купить
9 780 руб.
Купить
15 555 руб.
Купить

Акции» Все акции

Распродажа
 
Старая цена:18 711 руб.11 860 руб.
Купить
Распродажа
 
Старая цена:7 485 руб.4 745 руб.
Купить
Распродажа
 
Старая цена:5 070 руб.4 825 руб.
Купить

Новости

К категории мягкой мебели относятся обычные и угловые диваны, кресла и кресла-кровати, пуфы, кушетки, тахты. Все эти предметы обязательно имеют мягкие поверхности, для наполнения которых используются пенополиуретан (поролон), полиэфирное волокно или пружинные блоки.

Понятие "детская мебель" включает в себя обширный перечень предметов, начиная от обычных и двухъярусных кроватей, рабочих уголков, шкафов и стульев, и заканчивая готовыми комплектами из нескольких элементов.

Если не учитывать предпочтения каждого из нас в вопросах интерьера, то остальные критерии выбора будут идентичными. Для кровати в первую очередь, имеет значение рост и вес пользователя, чтобы во время сна можно было занимать удобные и свободные положения. Сколько человек будут спать - два или один? Какова комплекция того, кто будет пользоваться кроватью?

Мебель в квартире можно сравнить с одеждой человека – она многое может рассказать о своем владельце. Кто-то стремится одеваться роскошно, есть и те, которым важнее удобство и практичность. Мягкая мебель - она может быть комфортной и уютной, а может и покорить своей формой, цветом, изящностью.

Кресло мешок – оригинальный и уникальный вид мебели, любимый детьми и взрослыми; используемый в любых интерьерах и удобный для всех случаев. Большинство покупателей думают только о цвете и размере, при этом совершенно забывая про другие очень важные факторы.